Согласно статьи 9 Закона Украины «Защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. В этом перечне есть и перчатки. Но... Мы всегда идем покупателям на встречу, и по этому перчатки можно обменять или сделать возврат, если не подошел размер, фасон, цвет.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Если эти пункты не соответствуют реальности - обмен или возврат невозможен!
О возврате или обмене вы можете договорится с администратором нашего интернет магазина в телефонном режиме (позвонив на один из номеров указанных на сайте) или известить на e-mail. Возврат или обмен возможен в течении семи дней с момента покупки.
Для отправки товара почтой укажете адрес, который указан в накладной по которой Вы получили товар. Когда перчатки поступят к нам на склад, Вы получите смс уведомление о том, что товар возвращен. Если данные получателя указаны неправильно, то мы не можем гарантировать, что перчатки доберутся до нас.
Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата. Обратите внимание, если присланный Вами товар имеет царапины, дыры, потертости, мы будем вынуждены отправить его обратно вам за Ваш счет.
Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.
Возврат товара производится: «Новой Почтой».